http://vykatnye-divanyi.ru/ и в а диваны кровати с выкатным механизмом.

Новости:
Японская Isuzu сообщила о обновлении грузовиков тяжелого и среднего класса - Giga и Forward соответственно. Обновленные машины поступили в продажу 17 мая. Новые Giga отличаются большей экономичностью: они стали более эффективно потреблять топливо и приобрели более высокие экологические характеристики, что позволило этим машинам соответствовать самым современным экологическим нормам для грузовиков.

Новые правила работы городского пассажирского наземного транспорта, разработаны комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга. Чтобы обеспечить регулярные и качественные перевозки пассажиров по новым правилам, городу необходимо приобрести еще четыре тысячи новых автобусов.

Федеральная таможенная служба России готовит приказ, в соответствии с которым все контейнеры должны будут доставляться в Россию либо морским путем, прямо в российские порты, либо на поездах по железной дороге.


  На главную Характеристика груза Грузоперевозки Транзитные вопросы Транспорт Советы по переезду Офисный перезд Cловарь транспортных терминов Железнодорожный перееезд Перевозка мебели  

Осторожно, переезд!

19-12-2018

По расчетам Марата Абдулина, стоимость услуг мувинговых компаний при перевозке небольшого офиса составляет сегодня около 750 рублей за кубометр. Чем крупнее заказ, тем ниже цена. В случае особо крупных переездов стоимость может опускаться до 500 рублей за кубометр груза — с учетом общего снижения цен на услуги. По расчетам, одно рабочее место сотрудника, загруженное в кузов, занимает минимум 4 кубометра. В итоге переезд офиса на 10 рабочих мест обойдется примерно в 30 тысяч рублей, причем доход мувинговой компании (без учета постоянных издержек) составит лишь 9 тысяч. Впрочем, у международных компаний, позиционирующих себя в качестве поставщиков услуг премиум-класса, стоимость работ пока раза в полтора выше. Вопрос — надолго ли.

Между тем общение «Бизнес-журнала» с «серыми» перевозчиками свидетельствует: снижать цену они даже не собираются. То ли по привычке живут сегодняшним днем, не думая о перспективах, то ли действительно не опасаются падения спроса. «Частные перевозчики были, есть и будут всегда, — разводит руками Марат Абдулин (Курье.ру). — Мало того, именно их сегмент меньше всего пострадает от кризиса. А вот небольшие и мелкие компании рискуют уйти «в минус» и покинуть рынок. Выживут только сильнейшие, которые станут еще сильнее».

С таким выводом согласна и Яна Ишутина (IMW): небольшим компаниям, не обладающим серьезной базой клиентов и контактов, будет нелегко. А некоторым, возможно, и вовсе придется уйти с рынка. Зато у крупных игроков, которые переживут кризис, появятся возможности для найма оставшихся без работы высококлассных упаковщиков (профессиональные муверы терпеть не могут, когда их сотрудников называют грузчиками!) на менее высокие зарплаты.

Миф о том, что мувинговые компании первыми наживутся на кризисе, не находит подтверждений. Напротив, в этом сегменте наблюдается то же самое, что и на других рынках: мобильный «планктон» и тяжеловесы, скорее всего, переживут смутные времена, а вот перевозчикам средней руки придется несладко. «Средних» клиентов у них, по всей видимости, уведут сильные конкуренты, тогда как «народные» во всех смыслах заказы явно достанутся моторизованным частникам. Похоже, даже поставщики коробок и прочего упаковочного материала, используемого при переездах, заработают на вынужденных офисных переселениях больше, чем сами муверы.

От мала до велика


Другие статьи по теме:
 Как мы переезжали всем офисом
 Охота к перемене мест
 Тарифы на грузоперевозки в кризис
 Несостоявшийся офисный переезд
 Полезные советы переезжающим

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Поиск на сайте:  
 
Rambler's Top100