Размышления на развилке у трех дорог |
04-01-2021 |
B. По сравнению с перевозкой автомобильным транспортом эта схема куда более выгодна, но вот в сравнении с перевозкой в вагонах по железной дороге она значительно уступает. Судите сами: грузы отличаются габаритами, характеристиками, весом, а значит, в один контейнер можно погрузить разное количество разных грузов. Конечно же, наиболее удобно и экономично использовать грузоподъемность транспортного средства полностью. Загрузка контейнера составляет в среднем 20 т. И если груз не объемный, но тяжелый, то грузоподъемность контейнера используется максимально. И наоборот. Поэтому к выбору транспортного средства надо отнестись очень внимательно. Существуют 20-футовые универсальные контейнеры, вместимость которых не превышает 22 т, и 40-футовые вместимостью 27 т. Как правило, 40-футовые контейнеры и используются для перевозки объемных грузов, поскольку на фиттинговой платформе можно разместить два 40-футовых контейнера или лишь три 20-футовых. Для сравнения, грузоподъемность вагона составляет 60–64 т, но если учитывать специфику груза, то в вагон может поместиться до 25 т шин. Получается, что везти груз напрямую в контейнерах невыгодно, так как стоимость перевозки трех контейнеров превышает стоимость перевозки одного вагона. C. Проигрывает по обеспечению сохранности груза, так как груз будет перегружаться из евровагонов в вагоны с колеей 1520 мм. Исключение составляет перестановка колесных пар на границе. D. Проигрывает по срокам, поскольку доставка может растянуться на 20–25 дней. Простои могут случиться на границе из-за смены колесных пар, а также в связи с загруженностью дорог, на станциях перегрузки вагонов. Вариант третий A. Цена доставки в этом случае вполне устраивает компанию, а сама поставка является экономически выгодной. Отдельно стоит отметить, что при осуществлении экспортно-импортной поставки рассчитывать железнодорожный тариф значительно выгоднее по прейскуранту 10-01, согласно разделу 2 (для перевозок в непрямом международном сообщении через российские порты), нежели согласно разделу 3 (для перевозок в прямом международном сообщении через пограничные передаточные станции РФ). B. Грузоподъемность транспортного средства задействуется по максимуму. C. Схема проигрывала по обеспечению сохранности груза, так как груз перегружался. Следует подчеркнуть, что если везется специфический груз, например, скоропортящийся, требующий поддержания определенного температурного режима, необходимо предварительно убедиться в наличии свободного места на рефтерминале в порту, а также удостовериться, удовлетворяет ли данный терминал условиям сохранности груза.
Другие статьи по теме: Транспортно-логистические компании
Типы автотранспортных предприятий
Размышления на развилке у трех дорог
Требования, предъявляемые к таре и упаковке
Услуги грузоперевозки - грузы, транспорт, требования
Добавить комментарий: |