Размышления на развилке у трех дорог |
04-01-2021 |
D. Срок поставки составил 20 дней. Одна из самых распространенных проблем, с которой можно столкнуться при перегрузе товара в железнодорожные вагоны в крупном порту, это нехватка складских помещений и отсутствие необходимого количества единиц подвижного состава. А потому перед отправкой вагонов на станцию назначения необходимо получить подтверждение от железной дороги о готовности принять груз к перевозке. Сделать это можно посредством размещения заявки на отгрузку на станции отправления. Далее заявка попадает в отдел формирования сводного заказа Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», где при согласии станции назначения принять груз она согласовывается. И только по согласованной заявке железная дорога выделяет грузоотправителю вагоны под погрузку. На практике же случается, что крупный перевалочный пункт, в данном случае порт, просто не успевает обрабатывать вагоны. Причиной тому может послужить, например, непогода, которая вносит свои коррективы в погрузочно-разгрузочный цикл, снижая производительность порта. В этом случае вагоны в ожидании выгрузки ставятся на простой, а на любую отгрузку (в адрес порта или в адрес конкретного получателя) налагается запрет. Более того, составы, отгруженные ранее, могут во время действия запрета простаивать, причем не только на припортовых станциях, но также на подступах к портовому узлу. А потому, прежде чем выбрать данную схему в качестве рабочей, потребуется либо самостоятельно провести тщательный мониторинг ситуации в порту, либо обратиться к экспедиторским организациям, находящимся непосредственно в порту, для получения достоверной информации. При поломке в пути следования вагоны отгоняют в депо, где они и простаивают в ожидании ремонта. Время простоя может значительно растянуться, особенно если отсутствуют необходимые запчасти. Такая задержка может сорвать все планы и сроки доставки. Например, по прибытии груза в порт может статься, что дальнейшая отправка водным транспортом невозможна вследствие задержки одного вагона в пути. «Разбор полета», или в движении В нашем случае третья схема оказалась наиболее оптимальной, поэтому остановимся на ней подробнее. Процесс перевозки строился следующим образом. Машина с полуприцепом-контейнеровозом, оборудованная линейным 40-футовым контейнером, поступила на завод-производитель в Германии, где была загружена под контролем самого отправителя.
Другие статьи по теме: Виды грузоперевозок
Для чего существуют специальные машины?
Какие грузы официально считаются опасными?
Типы автотранспортных предприятий
Экспедирование грузов в транспортных компаниях
Добавить комментарий: |