Новости:
Японская Isuzu сообщила о обновлении грузовиков тяжелого и среднего класса - Giga и Forward соответственно. Обновленные машины поступили в продажу 17 мая. Новые Giga отличаются большей экономичностью: они стали более эффективно потреблять топливо и приобрели более высокие экологические характеристики, что позволило этим машинам соответствовать самым современным экологическим нормам для грузовиков.

Новые правила работы городского пассажирского наземного транспорта, разработаны комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга. Чтобы обеспечить регулярные и качественные перевозки пассажиров по новым правилам, городу необходимо приобрести еще четыре тысячи новых автобусов.

Федеральная таможенная служба России готовит приказ, в соответствии с которым все контейнеры должны будут доставляться в Россию либо морским путем, прямо в российские порты, либо на поездах по железной дороге.


  На главную Характеристика груза Грузоперевозки Транзитные вопросы Транспорт Советы по переезду Офисный перезд Cловарь транспортных терминов Железнодорожный перееезд Перевозка мебели  

Размышления на развилке у трех дорог

25-12-2018

В связи с тем что товар к оговоренной в контракте дате готов не был, дату отгрузки на заводе пришлось перенести на несколько дней вперед. Далее контейнер, загруженный шинами, был перевезен в порт Гамбурга и поставлен на контейнерную площадку в ожидании подхода линейного судна. Поскольку место на судне под данный груз было забукировано заранее, контейнер простоял в порту чуть менее недели. Пять дней ушло на то, чтобы доставить груз в порт Санкт-Петербурга, где контейнер был выгружен на контейнерную площадку, после чего груз прошел таможенное оформление. Затем груз был перемещен из контейнера в полувагон и передан для перевозки железной дороге. Но заняла эта процедура несколько дней, поскольку в порту на тот момент скопилось огромное количество грузов, и подвижного состава на то, чтобы обслужить всех перевозчиков, явно не хватало.

С учетом специфики груза выбор транспортного средства для дальнейшей транспортировки было решено сделать только после разгрузки в порту Санкт-Петербурга. Везти груз до Уральского региона автотранспортом оказалось невыгодно, так как ставка за автоперевозку значительно превышала ставку за перевозку по железной дороге.

Перетаривать в универсальный контейнеры инвентарного парка железных дорог (то есть из евроконтейнеров в российские контейнеры) было нецелесообразно, поскольку грузоподъемность имеющихся в распоряжении РЖД контейнеров нельзя было использовать по максимуму. В конечном итоге из Санкт-Петербурга на Урал груз отбыл в полувагонах по железной дороге.

В зависимости от того, где удобнее выполнить таможенные формальности, то есть выпустить груз в свободное обращение на территории РФ, в эту схему можно внести небольшие изменения. Возможны следующие варианты:

растаможка в порту. В этом случае на железнодорожный тариф, размер которого зависит от протяженности маршрута от порта/пункта перевалки до станции назначения, начисляется НДС;

растаможка в регионе конечного получателя груза. В данной ситуации железнодорожный тариф взимается без НДС;

груз проходит таможенные формальности по пути следования к конечному получателю, с дальнейшей переадресовкой на станцию назначения. Например, груз, следующий из порта Санкт-Петербурга в Уральский регион, может быть растаможен в Московском регионе, а далее отправлен на Урал в соответствии со старыми перевозочными документами, то есть документами, с которыми он прибыл на таможенный терминал. В этом случае после выпуска товара в свободное обращение на территории РФ провозная плата взимается с учетом НДС.


Другие статьи по теме:
 Виды грузоперевозок
 Услуги грузоперевозки - грузы, транспорт, требования
 Транзит (экономика)
 Какие грузы официально считаются опасными?
 Типы автотранспортных предприятий

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Поиск на сайте:  
 
Rambler's Top100