Размышления на развилке у трех дорог |
04-01-2021 |
Государственная политика При планировании маршрута перевозки и выборе транспортных средств не только важно, но необходимо учитывать как внешнеэкономическую ситуацию, так и взаимоотношения России с другими странами. Например, несколько лет назад при доставке грузов автотранспортом из Европы большой популярностью пользовались тарифы белорусских перевозчиков. Они выгодно отличались от тарифов конкурирующих европейских и российских транспортных компаний по причине дешевых транзитных ставок по территории Белоруссии. В связи с этим к концу года у белорусских автоперевозчиков не осталось квот, выдаваемых Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, на работу на определенных направлениях. Что в свою очередь привело к нехватке свободного автотранспорта на этих маршрутах и массовым простоям грузов. О финансовых потерях и говорить не стоит. А например, российское правительство в течение последних нескольких лет проводит политику поддержания работы российского портового комплекса, в том числе и путем установления высоких тарифных ставок на транспортировку грузов в направлении портов стран СНГ При пошаговом расчете тарифов на конкретную перевозку выбор наиболее экономичной ставки не всегда является хорошим решением На практике случается, что крупный перевалочный пункт, например порт, просто не успевает обрабатывать вагоны Автомобильный транспорт хорош тем, что доставка происходит «от двери до двери», не требуя дополнительного перегруза Павел Губин, Старший эксперт компании «Совфрахт»
Другие статьи по теме: Экспедирование грузов в транспортных компаниях
Требования к обеспечению перевозок скоропортящихся грузов
Услуги грузоперевозки - грузы, транспорт, требования
Основные термины при грузовых перевозках
Таможенный кодекс РФ
Добавить комментарий: |