Ревизия перед офисным переездом |
16-01-2021 |
Не смотря на то, что офисный переезд обычно в первую очередь является источником всеобщего стресса, он также представляет и некоторые возможности. Например, переезд офиса дает повод и представляет вам прекрасную возможность провести ревизию офисного имущества. Перед переездом офиса можно как нельзя кстати провести инвентаризацию “офисного добра” и выбросить ненужный “офисный хлам”. В новый офис нужно брать только то, что вам действительно пригодится. Не стоит захламлять его сильно устаревшими и пыльными мониторами. которые валялись в подсобке админа и которыми никто и не собирался воспользоваться в будущем. Вам также не понадобятся увесистые и огромные стопки еще не распечатанных рекламных проспектов, которые вы по каким-тио причинам не сумели распространить в свое время – ведь у вас офисный переезд, а переезд офиса – это смена адреса (не будете же вы распространять рекламные материалы с реквизитами старого офиса, верно)? На что еще можно обратить ваше внимание в ходе ревизии перед офисным переездом? На коробки со старыми грязными телефонными аппаратами, запутанные “мотки” ненужных проводов, рулоны неиспользованного ковролина, сломанные (или просто слегка треснувшие) офисные стулья и тумбочки работников. Зачем вы их хранили? Возможно, планировали когда-нибудь починить? Если вы грамотный руководитель и располагаете средствами на поддержание нормальной рабочей атмосферы в офисе, то на новом месте вы купите новые недостающие предметы мебели. Обратите также внимание на офисный архив – у многих документов, вполне возможно, уже истек срок и их можно (а порой даже нужно) выбросить или уничтожить. Вообще подвергайте решительным мерам все, чем вы не пользуетесь уже 2-3 года. Когда вы определили ненужные вам в новом офисе вещи, выбрасывайте их без сожаления и раздумий. Хотя, предварительно можете предложить кому-нибудь их забрать – вполне возможно кому-то они очень пригодятся (даже, к примеру, сотрудникам). Только строго-настрого запретите вашим сотрудникам “тащить и слкадировать” их в новый офис. Избавление от старого офисного хлама сделает ваш новый офис светлее и эргономичней. Да вы и сами почувствуете как после ревизии, предшествующей переезду офиса, улучшилась рабочая обстановка и всеобщая работоспособность.
Другие статьи по теме: Как осуществить быстрый переезд
Из чего же состоит стандартный офисный переезд?
Полезные советы переезжающим
КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД без хлопот и забот
Переезжаем с радостью.
Добавить комментарий: |