Новости:
Японская Isuzu сообщила о обновлении грузовиков тяжелого и среднего класса - Giga и Forward соответственно. Обновленные машины поступили в продажу 17 мая. Новые Giga отличаются большей экономичностью: они стали более эффективно потреблять топливо и приобрели более высокие экологические характеристики, что позволило этим машинам соответствовать самым современным экологическим нормам для грузовиков.

Новые правила работы городского пассажирского наземного транспорта, разработаны комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга. Чтобы обеспечить регулярные и качественные перевозки пассажиров по новым правилам, городу необходимо приобрести еще четыре тысячи новых автобусов.

Федеральная таможенная служба России готовит приказ, в соответствии с которым все контейнеры должны будут доставляться в Россию либо морским путем, прямо в российские порты, либо на поездах по железной дороге.


  На главную Характеристика груза Грузоперевозки Транзитные вопросы Транспорт Советы по переезду Офисный перезд Cловарь транспортных терминов Железнодорожный перееезд Перевозка мебели  

Ревизия перед офисным переездом

28-02-2019

Не смотря на то, что офисный переезд обычно в первую очередь является источником всеобщего стресса, он также представляет и некоторые возможности. Например, переезд офиса дает повод и представляет вам прекрасную возможность провести ревизию офисного имущества. Перед переездом офиса можно как нельзя кстати провести инвентаризацию “офисного добра” и выбросить ненужный “офисный хлам”.

В новый офис нужно брать только то, что вам действительно пригодится. Не стоит захламлять его сильно устаревшими и пыльными мониторами. которые валялись в подсобке админа и которыми никто и не собирался воспользоваться в будущем. Вам также не понадобятся увесистые и огромные стопки еще не распечатанных рекламных проспектов, которые вы по каким-тио причинам не сумели распространить в свое время – ведь у вас офисный переезд, а переезд офиса – это смена адреса (не будете же вы распространять рекламные материалы с реквизитами старого офиса, верно)?

На что еще можно обратить ваше внимание в ходе ревизии перед офисным переездом? На коробки со старыми грязными телефонными аппаратами, запутанные “мотки” ненужных проводов, рулоны неиспользованного ковролина, сломанные (или просто слегка треснувшие) офисные стулья и тумбочки работников. Зачем вы их хранили? Возможно, планировали когда-нибудь починить? Если вы грамотный руководитель и располагаете средствами на поддержание нормальной рабочей атмосферы в офисе, то на новом месте вы купите новые недостающие предметы мебели. Обратите также внимание на офисный архив – у многих документов, вполне возможно, уже истек срок и их можно (а порой даже нужно) выбросить или уничтожить. Вообще подвергайте решительным мерам все, чем вы не пользуетесь уже 2-3 года.

Когда вы определили ненужные вам в новом офисе вещи, выбрасывайте их без сожаления и раздумий. Хотя, предварительно можете предложить кому-нибудь их забрать – вполне возможно кому-то они очень пригодятся (даже, к примеру, сотрудникам). Только строго-настрого запретите вашим сотрудникам “тащить и слкадировать” их в новый офис.

Избавление от старого офисного хлама сделает ваш новый офис светлее и эргономичней. Да вы и сами почувствуете как после ревизии, предшествующей переезду офиса, улучшилась рабочая обстановка и всеобщая работоспособность.


Другие статьи по теме:
 Охота к перемене мест
 Выбор дома по Фэн Шуй
 Доставка покупок до дома
 Как мы переезжали всем офисом
 Переезд = 3 пожара?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Поиск на сайте:  
 
Rambler's Top100