Советы при офисном переезде |
17-01-2021 |
Во-вторых, необходимо заранее подумать о размещении рабочих мест в новом помещении и составить план размещения. Согласно этого плана наши грузчики будут сразу устанавливать мебель и складывать вещи каждого сотрудника в нужное место. Таким образом, после переезда не нужно будет двигать мебель и искать необходимые вещи. В-третьих, не экономьте на разборке и упаковке мебели при офисном переезде. Существует распространенное заблуждение, смысл которого сводится к тому, что сборка-разборка мебели при переезде невыгодна и таковая услуга обойдется дорого. Если взять во внимание увеличение количества ходок, которое придется сделать автомобилю для перевозки неразобранной мебели и большую вероятность повреждения неупакованной мебели, то экономия получается весьма сомнительная. Таким образом, сократить расходы на перевозку мебели, не используя её разборку, вам не удастся. В заключении, можем отметить, что при офисном переезде перевозка мебели со сборкой-разборкой обходится гораздо дешевле чем, при выполнении квартирного переезда, в каком зачастую приходится разбирать мебель, изготовленную на заказ.
Другие статьи по теме: Квартирный переезд и другие грузоперевозки в Москве
Советы при офисном переезде
Офисный ночной переезд
Особенности офисного переезда
Как осуществить офисный переезд, особенности:
Добавить комментарий: |