Советы при офисном переезде |
13-01-2021 |
Офисный переезд является наиболее востребованной услугой у нашей компании. Механизм офисного переезда уже отработан и по-этому выполняется качественно и в сжатые сроки. Услуга «офисный переезд» от компании «Просто переезд» по желанию заказчика может быть организована несколькими способами. Переезжающая компания может заказать переезд «под ключ», включая упаковку имущества и разборку мебели, а так же можно заказать более экономный вариант переезда, который включает в себя только аренду транспорта и услуги грузчиков. Не зависимо от типа выбранной вами услуги, при офисном переезде есть несколько важных советов, которые сделают переезд комфортным. Во-первых, при переезде на новое место вы не должны упускать возможность избавиться от ненужных бумаг, старой мебели и вещей которые годами накапливались в офисе. Если вы закажете переезд «под ключ», то наши упаковщики не станут разбираться, какие вещи следует перевозить, а какие лучше выбросить до начала переезда. Такие предварительные работы никто не проведет лучше самих сотрудников переезжающей компании. По-этому за день до переезда желательно обязать сотрудников сделать “ревизию” на своих рабочих местах и сложить все ненужные бумаги и вещи в одно место. Таким образом, после переезда можно не только избавиться от ненужных, мешающих работе вещей, но и сэкономить средства, время и место в новом помещении.
Другие статьи по теме: Квартирный переезд и другие грузоперевозки в Москве
Офисный переезд – подводные камни
Офисный Переезд.Избегаем проблемы
Как осуществить офисный переезд, особенности:
Переезд и проблемы – стоит ли бояться?
Добавить комментарий: |