Таможенный кодекс РФ |
06-01-2021 |
Комментарий ГАРАНТа О нормах естественной убыли отдельных товаров при перевозке см. справку Таможенные органы не вправе предъявлять перевозчику или экспедитору требование об уплате таможенных платежей на том основании, что перевозка осуществлялась не по определенным маршрутам или были нарушены установленные сроки внутреннего таможенного транзита, если иные условия и требования, определенные настоящей главой, выполнены. 3. В случае перегрузки товаров при внутреннем таможенном транзите с одного транспортного средства на другое транспортное средство ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несет перевозчик (экспедитор), получивший разрешение на внутренний таможенный транзит. 4. При перевозке товаров железнодорожным транспортом в соответствии с внутренним таможенным транзитом ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несет железная дорога, утратившая товары либо выдавшая их без разрешения таможенного органа. Требование об уплате таможенных платежей предъявляется таможенными органами железной дороге назначения. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, если разрешение на внутренний таможенный транзит выдано экспедитору, а также на случаи перевозки товаров в прямом смешанном сообщении, если разрешение на внутренний таможенный транзит выдано перевозчику другого вида транспорта. Комментарий ГАРАНТа См. комментарий к статье 90 Таможенного кодекса РФ Статья 91. Меры, принимаемые при аварии, действии непреодолимой силы или иных обстоятельствах 1. При аварии, действии непреодолимой силы или иных обстоятельствах, препятствующих перевозке товаров в соответствии с внутренним таможенным транзитом, перевозчик принимает меры, предусмотренные статьей 70 настоящего Кодекса. 2. Расходы, понесенные перевозчиком в связи с принятием указанных мер, таможенными органами не возмещаются. Комментарий ГАРАНТа См. комментарий к статье 91 Таможенного кодекса РФ Федеральным законом от 26 июня 2008 г. N 103-ФЗ в статью 92 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции
Другие статьи по теме: Какие грузы официально считаются опасными?
Размышления на развилке у трех дорог
Требования, предъявляемые к таре и упаковке
Транзит (экономика)
Типы автотранспортных предприятий
Добавить комментарий: |