Новости:
Японская Isuzu сообщила о обновлении грузовиков тяжелого и среднего класса - Giga и Forward соответственно. Обновленные машины поступили в продажу 17 мая. Новые Giga отличаются большей экономичностью: они стали более эффективно потреблять топливо и приобрели более высокие экологические характеристики, что позволило этим машинам соответствовать самым современным экологическим нормам для грузовиков.

Новые правила работы городского пассажирского наземного транспорта, разработаны комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга. Чтобы обеспечить регулярные и качественные перевозки пассажиров по новым правилам, городу необходимо приобрести еще четыре тысячи новых автобусов.

Федеральная таможенная служба России готовит приказ, в соответствии с которым все контейнеры должны будут доставляться в Россию либо морским путем, прямо в российские порты, либо на поездах по железной дороге.


  На главную Характеристика груза Грузоперевозки Транзитные вопросы Транспорт Советы по переезду Офисный перезд Cловарь транспортных терминов Железнодорожный перееезд Перевозка мебели  

Транспортно-логистические компании

14-02-2019

Уральские операторы не против работать по примеру иностранцев и согласны предоставлять комплексные услуги. О развитии 3PL-логистики они говорят уже три-четыре года. Но революции в этой сфере не предвидится — заказчики не готовы к такому уровню сотрудничества.

Деятельность логистических компаний по-прежнему сводится к предоставлению локальных услуг, в основе которых лежит обычная перевозка грузов. К ней прибегают около 80% уральских организаций: местный бизнес все-таки понял, что содержать собственный парк техники и вдобавок целый штат водителей и механиков затратнее, чем нанять перевозчика, — раскрывают калькуляцию логисты. Но доверить одной компании весь процесс (не только перевезти груз из точки А в точку Б, но и спланировать график поставок, складировать и т. п.) заказчики не решаются. Михаил Копнин, генеральный директор «STS Logistics — Екатеринбург»: «Приходишь к потенциальному клиенту, предлагаешь отдать все тебе одному. Ссылаясь на высокую стоимость услуг, от твоего предложения он отказывается и нанимает целый отряд логистических контрагентов. Одному передает фрахт. Второму заказывает таможенное оформление. Третьего нанимает для железнодорожных перевозок и т. д.». Всему этому, конечно, есть психологическое объяснение. «Отечественный бизнес зарождался и развивался в непростых условиях и никому не привык доверять», — комментирует Денис Нейгебауэр, директор компании «ТрансКом».

Рынку мешают недобросовестные игроки

Игрок рынка

≈300

Количество операторов, работающих на екатеринбургском рынке транспортно-логистических услуг

20-30

Число крупных компаний — ведущих участников рынка

≈10

Количество новых игроков, ежегодно выходящих на рынок

Впрочем, недоверчивость потенциальных клиентов не лишена оснований — логисты и сами не способны гарантировать необходимое качество услуг, считает Даниил Воробьев, коммерческий директор «Евро-Азиатского Контейнерного Сервиса». «Ни в автомобильных, ни в железнодорожных перевозках нельзя дать стопроцентную гарантию доставки груза в срок, без сбоев и повреждений. А виноватых директору компании всегда проще найти в собственном отделе логистики, чем наказать стороннего перевозчика: свой отдел-то вот он — в соседнем кабинете», — поясняет г-н Воробьев. Подобные риски транспортник может взять на себя и ответить перед заказчиком рублем. А клиент должен научиться эти риски передавать логисту, смягчает тезис коллеги г-н Калистратов.


Другие статьи по теме:
 Размышления на развилке у трех дорог
 Требования, предъявляемые к таре и упаковке
 Как перевозить грузы по железной дороге?
 Какие грузы официально считаются опасными?
 Виды грузоперевозок

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Поиск на сайте:  
 
Rambler's Top100