Самая актуальная информация тест киа соренто у нас на сайте.

Новости:
Японская Isuzu сообщила о обновлении грузовиков тяжелого и среднего класса - Giga и Forward соответственно. Обновленные машины поступили в продажу 17 мая. Новые Giga отличаются большей экономичностью: они стали более эффективно потреблять топливо и приобрели более высокие экологические характеристики, что позволило этим машинам соответствовать самым современным экологическим нормам для грузовиков.

Новые правила работы городского пассажирского наземного транспорта, разработаны комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга. Чтобы обеспечить регулярные и качественные перевозки пассажиров по новым правилам, городу необходимо приобрести еще четыре тысячи новых автобусов.

Федеральная таможенная служба России готовит приказ, в соответствии с которым все контейнеры должны будут доставляться в Россию либо морским путем, прямо в российские порты, либо на поездах по железной дороге.


  На главную Характеристика груза Грузоперевозки Транзитные вопросы Транспорт Советы по переезду Офисный перезд Cловарь транспортных терминов Железнодорожный перееезд Перевозка мебели  

Транспортно-логистические компании

21-12-2018

К тому же на рынке есть около сотни фирм, качество услуг которых невысоко, да и за свои промахи они отвечать не торопятся, продолжает Александр Волик, директор «ИнтерТрансАвто». Создатели таких предприятий чаще всего выходцы из крупных логистических компаний («Лорри», «AVS Автотранс», «Урал-Контейнер» и др.), ушедшие на вольные хлеба и прихватившие с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок. «У них порой мало опыта, так как вопросами финансов, страхования и уплаты налогов на базовых предприятиях занимались совершенно другие отделы», — разоблачает ненадежные фирмы г-н Волик.

Поток мелких и полулегальных экспедиторов меньше не становится: ежегодно появляется несколько десятков подобных организаций. Столько же каждый год закрывается. Создать такую компанию просто: зарегистрировать ИП, купить стол, стул и телефон. Исчезнуть в случае конфликта с заказчиком также нетрудно.

Однодневки мешают развитию любого рынка, и в особенности логистического аутсорсинга. Столкнувшись с тем, что перевозчик сорвал сроки, испортил или утратил груз либо вовсе не выполнил заказ, клиент решает, что со сторонними логистами лучше вообще дел не иметь, и их услугами больше не пользуется, рисует пессимистичную картину Александр Трахтенберг.

В развитии сегмента недобросовестных экспедиторов эксперты винят самих клиентов. Для логистических отделов компаний-заказчиков главным критерием выбора контрагента из числа транспортников до сих пор остается цена, возмущаются операторы. Расходы на транспортировку — серьезная статья в бюджете любой крупной организации. Потому логисту компании-заказчика часто ставят задачу сократить затраты, объясняет Александр Волик. Эту задачу специалист понимает буквально, продолжает г-н Трахтенберг: «На аукцион выставляют лот под названием «перевозка груза по маршруту». Основной принцип: кто меньше даст. Обеспечение сроков, бесперебойность, качество, надежность, сохранность и ответственность отодвигаются на второй план». В итоге конкурс выигрывают мелкие экспедиторы, поскольку по ценам лидеры рынка с ними конкурировать не могут.

По этой же причине крупным игрокам не удается получить комплексные заказы — компании ищут низкие цены по каждой отдельной услуге. На первый взгляд клиент действительно экономит, поясняет Михаил Копнин. На каждом этапе транспортировки он находит фирму, готовую предоставить услугу по цене ниже той, которую выставляет комплексный оператор.

Но деньги клиент начинает терять на стыках этих этапов. Несколько разных компаний-контрагентов подстроиться друг под друга не могут или не хотят. «Несогласованность их действий приводит к дополнительным расходам, связанным с тем, что груз слишком долго находится на складе временного хранения, простаивает в порту, ждет перегрузки на железнодорожных станциях и т. д. Клиент вынужден за эти простои платить, плюс срывы сроков поставки могут ударить по его бизнесу», — предостерегает г-н Копнин.

Складской бум запоздал

Финансы

≈$1,3 млн

Среднемесячный оборот лидеров рынка от перевозок в I п/г 2008 г.


Другие статьи по теме:
 Основные термины при грузовых перевозках
 Как перевозить грузы по железной дороге?
 Для чего существуют специальные машины?
 Типы автотранспортных предприятий
 Транспортно-логистические компании

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Поиск на сайте:  
 
Rambler's Top100