Новости:
Японская Isuzu сообщила о обновлении грузовиков тяжелого и среднего класса - Giga и Forward соответственно. Обновленные машины поступили в продажу 17 мая. Новые Giga отличаются большей экономичностью: они стали более эффективно потреблять топливо и приобрели более высокие экологические характеристики, что позволило этим машинам соответствовать самым современным экологическим нормам для грузовиков.

Новые правила работы городского пассажирского наземного транспорта, разработаны комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга. Чтобы обеспечить регулярные и качественные перевозки пассажиров по новым правилам, городу необходимо приобрести еще четыре тысячи новых автобусов.

Федеральная таможенная служба России готовит приказ, в соответствии с которым все контейнеры должны будут доставляться в Россию либо морским путем, прямо в российские порты, либо на поездах по железной дороге.


  На главную Характеристика груза Грузоперевозки Транзитные вопросы Транспорт Советы по переезду Офисный перезд Cловарь транспортных терминов Железнодорожный перееезд Перевозка мебели  

Транспортно-логистические компании

14-12-2018

8-10%

Годовой прирост емкости рынка

5,5 млрд руб.

Совокупный оборот лидеров рынка от перевозок в I п/г 2008 г.

Другим фактором, затормозившим развитие комплексной логистики в регионе, стала нехватка качественной складской базы. Компаниям, которые планируют работать в 3PL-сегменте, необходимы складские площади высокого уровня. Арендовать их было не у кого (из-за отсутствия подобных объектов в городе), строить самим — слишком дорого (себестоимость строительства 1 кв. м объекта превышает $1 тыс.). Николай Чернышев, директор компании «ТрансСервисГрупп»: «Вложиться в проект могут только гиганты местного рынка («Лорри», «Урал-Контейнер») и крупные федеральные и международные компании. Для всех остальных строить свой склад — значит заморозить на восемь-десять лет практически все свои оборотные средства».

И казалось бы, ситуация уже сдвинулась с мертвой точки: с 2006 г. количество логистических комплексов классов А, В, В+ начало расти в геометрической прогрессии. Например, федеральный девелопер «Евразия Логистик» достраивает логопарк класса А под Верхней Пышмой общей площадью 280 тыс. кв. м. В нем обоснуются логистические операторы («ЮниТранс Логистик» и «Русская Логистическая Служба» уже арендовали часть этих складов). Работает складской комплекс «Кинетики» (30 тыс. кв. м) и терминал Национальной логистической компании (40 тыс. кв. м). Но большинству участников рынка эти объекты оказались не по карману: в Екатеринбурге аренда 1 кв. м склада классов А, В+ на год обходится в $120-130, что сопоставимо со столичными расценками ($120-$140 за кв. м в год).

Поэтому логистические операторы продолжают довольствоваться низкокачественными складами, построенными еще в советское время (по оценкам специалистов, доля таких площадей в общей структуре складского хозяйства города превышает 80%). И, таким образом, оставляют себе все меньше шансов начать работу в 3PL-сегменте: не находя необходимых объектов на рынке, потенциальные клиенты стали возводить собственные склады. В частности, от складского аутсорсинга отказались «Монетка», «Юнилэнд», «Бест», «Купец», КОР и др. Вложив деньги в складскую недвижимость, компания не будет присматриваться к аутсорсингу, полагают эксперты, даже если руководители начнут размышлять над предложением сторонней организации. А что же делать с собственным складом? Переформатировать его или возводить на этом месте объекты другого назначения (жилье, офисы и т. п.) — дело хлопотное и затратное. Продать или передать в управление тоже проблематично, так как многие склады построены под конкретные задачи конкретной компании и сторонним покупателям неинтересны, признает Константин Калистратов. В случае с «ЕвразХолдингом» эксперты допускают, что цена продажи имущества была ниже среднерыночной.

Интервенты выжидают


Другие статьи по теме:
 Требования, предъявляемые к таре и упаковке
 Типы автотранспортных предприятий
 Размышления на развилке у трех дорог
 Основные термины при грузовых перевозках
 Транзит (экономика)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Поиск на сайте:  
 
Rambler's Top100