Амазон для продавцов какой препцентр в сша buydeliveronline.com.

Новости:
Японская Isuzu сообщила о обновлении грузовиков тяжелого и среднего класса - Giga и Forward соответственно. Обновленные машины поступили в продажу 17 мая. Новые Giga отличаются большей экономичностью: они стали более эффективно потреблять топливо и приобрели более высокие экологические характеристики, что позволило этим машинам соответствовать самым современным экологическим нормам для грузовиков.

Новые правила работы городского пассажирского наземного транспорта, разработаны комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга. Чтобы обеспечить регулярные и качественные перевозки пассажиров по новым правилам, городу необходимо приобрести еще четыре тысячи новых автобусов.

Федеральная таможенная служба России готовит приказ, в соответствии с которым все контейнеры должны будут доставляться в Россию либо морским путем, прямо в российские порты, либо на поездах по железной дороге.


  На главную Характеристика груза Грузоперевозки Транзитные вопросы Транспорт Советы по переезду Офисный перезд Cловарь транспортных терминов Железнодорожный перееезд Перевозка мебели  

Транспортно-логистические компании

20-05-2019

Структура используемых

складских площадей

Категория склада

Площадь, тыс. кв. м

класс a/b+

219

Класс b

140

КЛАСС c/d

440

В результате логистика по-прежнему остается деятельностью, а не бизнесом, сокрушается Александр Трахтенберг. Поскольку взаимопонимания между транспортными компаниями и их клиентами нет, под удар попадают и те и другие, считает он. Потенциальные заказчики тратят необоснованно много ресурсов на поддержание непрофильных активов. А логисты не могут развиваться и теряют время, тогда как на рынке появляется все больше конкурентов, способных отобрать у них 3PL-сегмент.

В город каждый год приходят крупные иностранные логистические операторы — их приводят с собой федеральные и международные ритейлеры. В Екатеринбурге открылись офисы практически всех заметных игроков такого уровня: DHL, Armadillo, Asstra, STS Logistics, Национальной логистической компании, «Русской Логистической Службы» и т. д. Вслед за такими операторами, как Auchan и Metro Сash & Сarry, придут и другие иностранные организации, выстроившие систему логистики так же четко, предвидит г-н Трахтенберг.

Пока офисы этих компаний на Урале работают в качестве экспедиторов. Здесь у них нет массивных автопарков и огромных складских площадей. Их главная задача — сопровождать в регионе грузы клиентов, с которыми головной офис компании сотрудничает по всей России. Переманиванием заказчиков местного масштаба они еще не заняты — так обрисовывают ситуацию представители екатеринбургских логистических организаций.

Но когда клиент созреет до 3PL, интервенты перейдут к активным действиям и могут задавить неопытных местных логистов, не успевших создать филиальные сети, возвести складские комплексы, воспитать нужных специалистов и т. п. Поводов для паники у екатеринбургских операторов пока нет, смягчает этот прогноз г-н Нейгебауэр: «Крупные транснациональные компании продолжают осваивать рынок. Это своевременная тенденция, которая свидетельствует о том, что здесь можно заработать». Конкуренция обостряется, что заставляет местные фирмы развиваться ускоренными темпами, повышать качество услуг. Просто кто-то из уральских операторов уйдет с рынка, а кто-то усилит свои позиции, философски резюмирует Денис Нейгебауэр.

Эксперты


Другие статьи по теме:
 Как перевозить грузы по железной дороге?
 Основные термины при грузовых перевозках
 Типы автотранспортных предприятий
 Требования к обеспечению перевозок скоропортящихся грузов
 Экспедирование грузов в транспортных компаниях

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Поиск на сайте:  
 
Rambler's Top100