Железнодорожным переездам – особое внимание |
29-01-2021 |
Однако, по большому счету, самим железнодорожникам эти самые переезды не нужны. Ведь на содержание одного неохраняемого переезда дорога ежегодно тратит в среднем 70 тыс. руб., а охраняемого – 700 тыс. А если учесть, что на всем протяжении Северной магистрали находится 740 подобных объектов, то можно себе представить, какую тяжкую финансовую ношу несут железнодорожники. И это без учета того, что на оборудование пересечений устройствами ограждения переезда УЗП, дополнительными шлагбаумами, перекрывающими всю проезжую часть, и другими техническими средствами ежегодно расходуются немалые суммы. Например, в прошлом году на эти цели было выделено около 1 2 млн. руб. В 2005 г. только на оборудование переездов УЗП будет выделено около 10 млн. руб. Оборудование преездов новыми средствами защиты и сигнализации дело безусловно хорошее и нужное, но пока автомобилисты не осознают, что шлагбаум это не очередное препятствие у них на пути, а устройство, прямое назначение которого уберечь автомобиль и находящихся в нем людей от проходящего железнодорожного состава, эффект от вложенных в охрану переездов средств будет минимальным. И статистика бесстрастный тому свидетель – наряду с общим увеличением количества происшествий на переездах (17 против 15 в 2003 г.), ушедший високосный год отмечен высоким уровнем смертельного травматизма на них: если в 2003 г. в результате аварий здесь погибло пять человек, то в 2004 – восемь. Динамика года нынешнего еще печальнее. За первые четыре месяца на железнодорожных переездах Северной магистрали произошло 11 ДТП, тогда как за аналогичный период прошлого года их было допущено всего 6. Практически двукратный рост.
Другие статьи по теме: Движение через железнодорожные пути.
Обучение вождению:Проезд железнодорожных переездов
Железнодорожным переездам – особое внимание
Безопасность на железнодорожных переездах
Нарушение правил проезда железнодорожных переездов
Добавить комментарий: |