Железнодорожным переездам – особое внимание |
20-01-2021 |
Обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах продолжает оставаться одной из самых актуальных проблем. В 2004 г. на переездах произошло почти 300 дорожно-транспортных происшествии, 95 столкновении автотранспорта с пассажирскими поездами, в том числе четыре со складом подвижного состава. Перерыв в движении поездов из-за ДТП достиг 205 ч, или 8,5 суток. ОАО «РЖД» нанесен материальный ущерб почти в 43 млн. руб. Поэтому профилактике нарушении проезда через железнодорожные переезды, усилению их технической оснащенности на дорогах должно уделяться постоянное повышенное внимание. В публикуемой статье рассказывается об опыте работы Северной дороги по снижению аварийности на переездах. В прошлом году на железнодорожных переездах Северной магистрали произошло 17 дорожно-транспортных происшествий, в которых 8 человек погибли, еще 10 получили ранения. Во всех этих случаях виновниками ДТП были водители автотранспорта. Материальный ущерб, причиненный Северной дороге в результате этих аварий, составил более— 25 млн. руб. Так уж исторически сложилось, что пересечения железных дорог с автомобильными трассами называются «железнодорожными переездами». Кто придумал это название и почему эти переезды называются именно железнодорожными, а не автомобильными, неизвестно. Но раз уж они «железнодорожные», то, по мнению многих, и все связанные с ними проблемы должны решать железнодорожники.
Другие статьи по теме: Движение через железнодорожные пути.
Правила безопасного проезда
Обучение вождению:Проезд железнодорожных переездов
Безопасность на железнодорожных переездах
Нарушение правил проезда железнодорожных переездов
Добавить комментарий: |